ПРОГРАММА *
16 ноября 2016, Среда
10:00–10:30 Регистрация участников, welcome-coffee, запись на переговоры с закупщиками сетей в Центре Закупок Сетей™: Некоммерческие закупки.
10:30-12:00 Ритейл-сессия:
Приподнимаем завесу тайны: закупка некоммерческого ассортимента сетями
Некоммерческий ассортимент в розничных сетях – что это? Это то, что сети закупают не для продаж, а для использования в обустройстве/строительстве магазинов, торговых залов, сюда же относятся и услуги, реклама, логистика и т.д. Сегодня, когда ежемесячно розничные сети открывают по нескольку десятков магазинов, объём этих закупок огромен. Как происходят такие закупки? Как сети находят и отбирают поставщиков? Какие процедуры нужно соблюсти, чтобы поставлять в Пятерочку, Ленту, Улыбку радуги и другие сети СЗФО?

Ключевые вопросы:
  • Ритейл Северо-Запада: планы развития и инвестиционная активность
  • Цена или качество: требования сетей к некоммерческому ассортименту при жесткой экономии
  • Кто и как принимает решение о закупках некоммерческого ассортимента в сетях?
  • Условия работы: частота закупок, установка, поставка, гарантии, возможность абонентского договора
  • Розничные сети завтрашнего дня: международные и российские инновации в оборудовании и ритейле
  • Ключевые различия в закупках некоммерческого ассортимента: стройка, торговое оборудование

Планируемые спикеры:
  • Представители розничных сетей
  • Иван Федяков, Генеральный директор INFOLine
  • Максим Мейксин, Председатель Комитета по промышленной политике и инновациям города Санкт-Петербург
  • Представитель компании Восход
  • Производитель торгового оборудования Лэнд
12:00-12:30 Семинар формата «бери и делай»
Разработка маркетинговой стратегии B2B-компании
Ключевые темы:
  • Цели и задачи отдела маркетинга в B2B-компаниях
  • План разработки маркетинговой стратегии на узкоцелевых рынках продажи торгового оборудования
  • Взаимодействие маркетинга с другими отделами в B2B-организации
  • Ключевые тренды маркетинга на сегодняшний день
  • Ключевые факты успеха инструментов в маркетинговой стратегии

Ведущий:

  • Сергей Худовеков, Партнёр, Paper Planes Consulting Agency. Специалист по разработке маркетинговых стратегий: ведет проекты по разработке, созданию и продвижению компаний B2B-сегмента. Опыт работы в digital-маркетинге и маркетинге - более 6 лет. Реализовано более 50 проектов
12:30 -13:00 Кофе-брейк, запись на переговоры с закупщиками сетей в Центре Закупок Сетей™: Некоммерческие закупки, свободное общение с коллегами и Экспертами
13:00-13:45 Экспресс-курс
F.A.Q.: Все, что Вам следует знать по некоммерческому ассортименту. Как за 20 минут получить контракт?
10 переговоров за 3 часа – в Центре Закупок Сетей™ это норма, но по окончании чувствуешь себя «выжатым»... Каков результат? Новые контракты почти «в кармане», пачка визиток и экономия более полугода командировок по стране. Однако высокая эффективность требует тщательной подготовки: о том, как избежать стандартных ошибок и получить согласие закупщика расскажет лучший российский Эксперт по работе с сетями.

Ключевые темы:

  • Выбираем сети «по плечу»: как выбрать сеть, с которой зарабатывать будете Вы?
  • Доводы, от которых не может отказаться закупщик. 5 правил подготовки коммерческого предложения, которое закупщик возьмет с собой и прочтет
  • Захватываем внимание закупщика: и переходим к сути с первой минуты
  • Что делать, если Вам отказывают? Как использовать даже негативный результат? ЦЗС как уникальный канал сбора маркетинговой информации
  • После получения первого «да»: как «дожать» переговоры до контракта? Как «не потопить» 60% предварительных договоренностей в рутине?
  • Как провалить переговоры с закупщиком? На основе 15-летнего опыта проведения Центров Закупок Сетей

Ведущий:
  • Петр Офицеров, Генеральный директор, Консалтинговая компания Офицеров и Партнеры, Эксперт № 1 в России по работе с розничными сетями. Автор бестселлеров: «ПОСТАВЩИК – РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ. Лучшие практики России», «Построение региональной дистрибуции», «Поставщик: организация эффективной работы с сетевыми магазинами» и др.
13:45-14:30 Мега-семинар
Эффективный отдел B2B продаж: построение автоматизированного конвейера продаж в 4 этапа
Ключевые темы:
  • Этап 1: Аудит продаж: выявляем слабые места, находим точки роста, начинаем реконструкцию
  • Этап 2: В фокусе — кадры: превращаем хороших сотрудников в мощную команду
  • Этап 3: Вооружаем продавца: выбираем и оттачиваем новейшие инструменты B2B продаж
  • Этап 4: Конвейер продаж: строим оргструктуру отдела и автоматизируем бизнес-процессы

Ведущие:
  • Алексей Рязанцев, Бизнес-консультант, специализирующийся на построении отделов продаж и увеличении эффективности персонала; Автор 5 книг, в т.ч. бестселлера «Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней». Провел 167 консультаций и консалтинговых проектов; Преподаватель в магистратуре ИТМО курса Mini MBA; Консультант журнала «Генеральный директор», «Коммерческий директор»
14:30 -15:00 Ланч, свободное общение с коллегами и экспертами
15:00-18:00 Центр Закупок Сетей: Некоммерческие закупки
УЖЕ ПОДТВЕРДИЛИ СВОЕ УЧАСТИЕ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ
Made on
Tilda