Некоммерческий ассортимент в розничных сетях – что это? Это то, что сети закупают не для продаж, а для использования в обустройстве/строительстве магазинов, торговых залов, сюда же относятся и услуги, реклама, логистика и т.д. Сегодня, когда ежемесячно розничные сети открывают по нескольку десятков магазинов, объём этих закупок огромен. Как происходят такие закупки? Как сети находят и отбирают поставщиков? Какие процедуры нужно соблюсти, чтобы поставлять в Пятерочку, Ленту, Улыбку радуги и другие сети СЗФО?
Ключевые вопросы: - Ритейл Северо-Запада: планы развития и инвестиционная активность
- Цена или качество: требования сетей к некоммерческому ассортименту при жесткой экономии
- Кто и как принимает решение о закупках некоммерческого ассортимента в сетях?
- Условия работы: частота закупок, установка, поставка, гарантии, возможность абонентского договора
- Розничные сети завтрашнего дня: международные и российские инновации в оборудовании и ритейле
- Ключевые различия в закупках некоммерческого ассортимента: стройка, торговое оборудование
Планируемые спикеры: - Представители розничных сетей
- Иван Федяков, Генеральный директор INFOLine
- Максим Мейксин, Председатель Комитета по промышленной политике и инновациям города Санкт-Петербург
- Представитель компании Восход
- Производитель торгового оборудования Лэнд