20 ноября 2019 года / Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ
III Всероссийский Форум поставщиков оборудования и услуг

«ПОСТАВЩИК В СЕТИ»


Станьте поставщиком оборудования и услуг
в сети Северо-Запада!


Участвуя в Форуме Вы получите:
Стратегически важные инструменты для переговоров с сетями
Информацию об особенностях закупок ассортимента сетями
Конкурентные стратегии работы на узком рынке и с высокой конкуренцией
Новых партнеров из числа экспонентов выставки «Петерфуд-2019»
Программа Форума
Программа Форума
10:00 - 11:00 Регистрация участников, welcome-coffee
11:00 – 12:30 Пленарная сессия:
Рынок некоммерческих закупок 2019: цифры и факты по food и non-food рознице и HoReCa

Северо-Запад является лидером среди регионов России по концентрации сетевой розничной торговли: только здесь доля организованного ритейла в общей величине оборота составляет более 84%. Для того, чтобы обеспечить функционирование торгового процесса сети нуждаются в надежных поставщиках некоммерческого ассортимента: оборудования, услуг, новых технологий и комплексных решений для торговых площадей.

Ключевые темы:
  • Что год грядущий нам готовит? Прогноз развития продуктового ритейла на 2020 год как главного канала сбыта для поставщиков оборудования и услуг для сетей
  • Зарабатываем на трендах 2019 года в магазиностроении: IT решения, свет, стелажное и холодильное оборудование, логистика, упаковка и др.
  • Диджитал-тренды: как поставщикам заработать на бурно растущем рынке IT-решений
  • Спрос рождает предложение: дефицитные позиции оборудования и услуг, необходимых сетям прямо сейчас
  • Каталоги в ритейле – винтаж или новое слово в эпоху digital?
  • Альтернативный подход к энергоснабжению торговых центров, магазинов и складов, мировые тренды и инновационные решения

Спикеры:
Наталья Марова
Руководитель проекта, Retail.ru
Мстислав Воскресенский
Управляющий партнер, Директфуд
Дмитрий Капко
Директор по развитию, Neosun Energy
Полина Алешина
Фирма 1С
Полина Дружинина
Заместитель генерального директора по ВЭД и инновациям, Типографский комплекс «Девиз»
Валентин Васильев
Creative Director. Более 10 лет в рекламе. Начинал в PR, а с увеличением тренда на digital и SMM в 2013 перешел в это направление
12:30 - 13:00 Перерыв, свободное общение с коллегами и экспертами
13:00 - 14:00 Практикум:
Входим в сети: пошаговый план действий поставщика от идеи до контракта с сетью

В рамках практикума Вы получите выжимку по существу, без «воды» и лирики, об особенностях работы с ритейлом в сегменте некоммерческого ассортимента – от подготовки компании к поставкам в ритейл до продвижения товара в рамках трейд-маркетинга. В фокусе – личный опыт директора по продажам с более чем 10-летним стажем успешной работы с розничными сетями.

Ключевые темы:
  • Хотим поставлять в сети: трехмесячная диаграмма Ганта с основными вехами работы с сетью
  • Коммерческое предложение. Что необходимо учитывать при подготовке
  • Всемогущий тендер: почему сети используют этот вид закупок, и есть ли возможность заключить «прямой» контракт?
  • Матрица принятия решений о закупке некоммерческого ассортимента в сетях: кто принимает финальное решение?
  • Коммуникация с закупщиком. Куда обращаться, как найти своего закупщика, существующие схемы коммуникации – на примере основных федеральных и региональных сетей
  • Жесткие переговоры: основные отбивки возражений закупщиков

Ведущий:
    Сергей Лищук
    Управляющий партнер, Retail4you
    14:00 - 14:30 Специальное выступление:
    ФАКТОРИНГ - КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ДЛЯ НАЧАЛА РАБОТЫ С СЕТЬЮ

    • Факторинг как вид финансирования поставщиков. Случаи применения. С чего начать, если вы идете в сеть? С контрактом и без него.
    • Рынок факторинга и его динамика. Но гибкий ли он? Каковы основы клиентского предложения? В чем разница предложений крупного банка и отдельной факторинговой компании?
    • Существует ли выгода для небольших поставщиков? Профиль клиента факторинга, и кто может быть дебитором?
    • В чем выгода факторинга, преимущества дистанционного обслуживания. Вопросы и кейсы о том, как подключиться и начать работать по факторингу в первый раз? Как переходить от одного фактора к другому, как выбирать факторов (практические советы и кейсы).
    • А что скажет бухгалтерия по данному вопросу? «Рай для бухгалтера» - что это? Как сформировать навык быстрой загрузки накладных для финансирования, как выгрузить отчетность и подписать акты?
    • Практический кейс о том, как разобраться в тарифах, узнать реальные сроки рассмотрения, понять все этапы прохождения факторинговой сделки и как это все можно ускорить.

    Ведущий:
    Мурат Хабаху
    Директор по работе с клиентами, Факторинг ПЛЮС
    14:30 - 15:00 Перерыв, свободное общение делегатов с экспертами
    15:00 - 16:00 Мозговой штурм:
    Узкий рынок и высокая конкуренция: что делать, чтобы сеть выбрала именно вашу компанию

    «Сильной компанию делает не ее продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей»
    Джек Траут

    Рынок оборудования и услуг для сетей перенасыщен предложениями производителей из России, Китая и других азиатских стран. Китай демпингует, российский производитель старается убедить сеть, что российский продукт качественнее. Но, как показывает практика, это удается далеко не всем. И здесь встает вопрос правильного позиционирования продукта.

    Ключевые темы:
    • Выбор стратегии позиционирования в зависимости от размера компании и целей
    • Маркетинговые войны: как провести стратегический анализ конкурентной среды и выбрать правильную тактику конкуренции. Примеры и кейсы
    • Основные тактические приемы в борьбе за покупателя для лидера, игрока №2, средней компании
    • Co-creation в создании и позиционировании решений для ритейла: успешные российские и зарубежные примеры

    Ведущий:

    Вадим Ширяев
    Партнер, Trout & Partners Russia Международный бизнес-эксперт по стратегиям развития, управлению маркетингом и продажами, управлению знаниями и инновациям. Официальный представитель в России Knowledge Associates International.
    16:00 - 16:15 Перерыв, свободное общение делегатов с экспертами
    16:15 - 17:45 Экспортная сессия:
    Экспорт в Китай под ключ

    Ключевые темы:
    • Перспективы развития межстрановых торговых отношений
    • Деловые миссии, как расширение бизнеса
    • Взаимодействие с общественными объединениями, как инструмент успешного выхода на экспорт
    • Как выгодно продавать свои товары в Китай
    • От сырья до сбыта готовой продукции
    • Экспортные маршруты в Китае

    Модератор:

    Алена Швецова
    Практик в области стратегического маркетинга. Развитие ВЭД в странах АТЭС, основатель «РРИЦ». Официальный партнер SKYLEX GROUP г. Шеньчжень, Китай
    Спикеры:
    Никита Самосудов
    Директор по развитию, Русско-Китайский Бизнес-Парк
    Екатерина Лебедева
    Представитель, ТПП Санкт-Петербург
    Елена Дюкарева
    Вице-президент, Союз «Ленинградская область ТПП»
    Виктор Пуляев
    Директор по развитию, «Китайско-Российский Золотой Мост»
    Станислав Тобин
    АРИВИСТ
    Станьте участником Форума
    Участие в мероприятии свободное, по предварительной регистрации.
    Количество мест ограничено!
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Организатор форума

    Конгрессно-Выставочная Компания «Империя» (основана в 1991 г.) является одним лидирующих в России организаторов деловых мероприятий. Компания ежегодно проводит более 90 мероприятий в 20 отраслях экономики.

    КВК «Империя» – автор ноу-хау в MICE-индустрии – Центра Закупок Сетей™. В 2013 году – автор рекорда Книги Рекордов как организатор одновременных деловых переговоров с самым большим количеством участников (518 компаний).

    Место проведения: КВЦ «Экспофорум»
    Санкт-Петербург, Петербургское ш., 64

    Новый международный конгрессно-выставочный центр Экспофорум — одна из самых современных в Европе площадок для проведения деловых и культурно-развлекательных мероприятий любого масштабаи формата.

    Конгрессно-выставочный центр «ЭКСПОФОРУМ» располагается недалеко от международного аэропорта Пулково, что особенно удобно для гостей, прибывающих из других городов и стран. В непосредственной близости от комплекса проходит кольцевая автодорога. Время в пути до КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» на автомобиле или общественном транспорте составляет около 5 минут от аэропорта Пулково и от КАД, около 15 минут - от станций метро (Московская, Купчино), около 30 минут - от исторического центра Санкт-Петербурга.

    Место проведения
    Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64/1

    Бесплатные автобусы:
    м. «Московская»: интервал движения с 9:30 до 19:00, также автобус № 187а, маршрутное такси К-545, К-299

    При поддержке:
    Партнеры
    Официальные
    информационные партнеры:
    Партнеры-участники выставки:
    Конгрессно-Выставочная Компания «Империя»
    http://imperiaforum.ru/
    Email: imperia@imperiaforum.ru
    Телефон:
    (495)730-79-06