Мозговой штурм:
Узкий рынок и высокая конкуренция: что делать, чтобы сеть выбрала именно вашу компанию
«Сильной компанию делает не ее продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в
сознании потребителей» —
Джек Траут
Рынок оборудования и услуг для сетей перенасыщен предложениями производителей из
России, Китая и других азиатских стран. Китай демпингует, российский производитель
старается убедить сеть, что российский продукт качественнее. Но, как показывает практика,
это удается далеко не всем. И здесь встает вопрос правильного позиционирования продукта.
Ключевые темы: - Выбор стратегии позиционирования в зависимости от размера компании и целей
- Маркетинговые войны: как провести стратегический анализ конкурентной среды и выбрать правильную тактику конкуренции. Примеры и кейсы
- Основные тактические приемы в борьбе за покупателя для лидера, игрока №2, средней компании
- Co-creaton в создании и позиционировании решений для ритейла: успешные российские и зарубежные примеры
Ведущий:
Вадим Ширяев, Партнер, Trout & Partners Russia Международный бизнес-эксперт по
стратегиям развития, управлению маркетингом и продажами, управлению знаниямии инновациям. Официальный представитель в России Knowledge Associates Internatonal.